
|
Содержание 4 выпуска, 2009 года
Общий и стратегический менеджмент
Ивашковская И. В., Животова Е. Л. Индекс устойчивости роста: эмпирическая апробация на данных российских компаний. Аннотация >> PDF-файл >>
Ружанская Л. С. Корпоративное управление в уральских компаниях: общее и особенное. Аннотация >> PDF-файл >>
Ильина Ю. Б., Березинец И. В. Трансформация организационных форм и проблемы корпоративного управления: эмпирическое исследование российских компаний. Аннотация >> PDF-файл >>
Савченко А. А. К методологии оценки корпоративной социальной деятельности. Аннотация >> PDF-файл >>
Маркетинг
Баркан Д. И. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования. Аннотация >> PDF-файл >>
Старов С. А., Алканова О. Н. Методология оценки эффективности брендинга. Аннотация >> PDF-файл >>
Международный менеджмент
Медведев А. Г. Эволюция «международного менеджмента» как научной области и учебной дисциплины: опыт и перспективы. Аннотация >> PDF-файл >>
Проблемы образования
Расков Н. В. Курс экономической теории: концепция для менеджеров. Аннотация >> PDF-файл >>
Хроника
Теория игр и менеджмент (Третья Международная научная конференция в ВШМ СПбГУ). PDF-файл >>
Сведения об авторах
PDF-файл >>
Статьи, опубликованные в журнале за год
PDF-файл >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |