ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2009 год

Баркан Д. И. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования.

Статья посвящена исследованию стратегических концепций двух крупных отечественных ритейлеров: сети «36,6» (фармацевтический рынок) и фирмы «Лента» (продовольственная розница). Концепции анализируются в рамках динамики становления и развития каждой из фирм от рубежа 2003–2004 гг. и вплоть до периода кризиса 2008 — начала 2009 г. Инструментом анализа служит логическая модель «шесть вопросов», а информационной базой — массив открытых публикаций в бизнес-периодике за тот же период. В качестве теоретического контекста исследования выступает проблема соотношения роста и развития в том виде, в котором она проявляется в специфической обстановке пореформенной российской экономики. Ключевые слова: маркетинговые каналы, сетевой ритейл, стратегическая концепция.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2009 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2022 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ