Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2009 годаОбщий и стратегический менеджментШирокова Г. В., Шаталов А. И. Факторы роста российских предпринимательских фирм: результаты эмпирического анализа Аннотация >> PDF-файл >> Верховская О. Р. Факторы формирования нарождающегося предпринимательства: особенности России Аннотация >> PDF-файл >> МаркетингШадрина С. В. Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния Аннотация >> PDF-файл >> Управление персоналомЛатуха М. О. Обучение управленческих команд и его особенности в российских компаниях Аннотация >> PDF-файл >> Исследования современных рынковСоколова Е. В., Черноус М. А. Концентрация на оптовом рынке электроэнергии в РФ: подходы к определению и анализ Аннотация >> PDF-файл >> Проблемы образованияСторчевой М. А. Нормативная этика бизнеса: проблемы теории Аннотация >> PDF-файл >> Беляков В. Г. Каким должен быть контракт с генеральным директором ООО? (проблемы корпоративного контроля в ООО) (учебный кейс) Аннотация >> PDF-файл >> Сведения об авторах |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |