ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2009 год

Шадрина С. В. Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния

В статье представлены краткая характеристика подростков как потребителей и обзор ключевых факторов влияния на их поведение при принятии решения о покупках. Особое внимание уделено влиянию семьи на потребительскую социализацию подростков, в процессе которой они учатся рыночным отношениям. Приведены результаты эмпирического исследования потребительского поведения подростков Архангельской об ласти (12–17 лет), которые могут быть полезны как практикам, работающим с товарами и услугами для подростков, так и исследователям возрастных отличий данного вида поведения. Ключевые слова: поведение потребителей, подростки, потребительская социализация, процесс покупки.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2009 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 3, 2017 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ