
|
Содержание 1 выпуска, 2002 года
Проблемы образования
Катькало В. С. Факультет менеджмента СПбГУ: результаты первых девяти лет PDF-файл >>
Общий и стратегический менеджмент
Благов Ю. Е. Особенности использования интегральной теории общественного договора при анализе этики российского бизнеса PDF-файл >>
Кузнецов П. В., Муравьев А. А. Механизмы участия государства в управлении акционерными обществами государственной и смешанной форм собственности в России PDF-файл >>
Маркетинг
Кущ С. П., Рафинеджад Д., Афанасьев А. А. Сетевой подход в маркетинге: российский опыт PDF-файл >>
Андреева А. Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века PDF-файл >>
Исследования современных рынков
Гладких И.В., Кривулин Н.К. Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков PDF-файл >>
Суворова Е.В. Российский рынок как часть мирового рынка маркетинговых исследований PDF-файл >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |