ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Содержание 1 выпуска, 2017 годаИзображение обложки

Специальный выпуск: бренд-менеджмент

От редколлегии PDF-файл >>

Домнин В. Н., Старов С. А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента. Аннотация >> PDF-файл >>

Муравский Д. В., Смирнова М. М. Брендовые альянсы в современной теории маркетинга. Аннотация >> PDF-файл >>

Кусраева О. А. Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей. Аннотация >> PDF-файл >>

Александровский С. В., Фоменков Д. А. Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода. Аннотация >> PDF-файл >>

Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Долгих И. В. Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды. Аннотация >> PDF-файл >>

Очковская М. С. Потребление люксовых брендов: сегмент «чендлеров». Аннотация >> PDF-файл >>

Гладких И. В. Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс). Аннотация >> PDF-файл >>

<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 3, 2017 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ