
|
Содержание 1 выпуска, 2017 года
Специальный выпуск: бренд-менеджмент
От редколлегии PDF-файл >>
Домнин В. Н., Старов С. А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента. Аннотация >> PDF-файл >>
Муравский Д. В., Смирнова М. М. Брендовые альянсы в современной теории маркетинга. Аннотация >> PDF-файл >>
Кусраева О. А. Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей. Аннотация >> PDF-файл >>
Александровский С. В., Фоменков Д. А. Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода. Аннотация >> PDF-файл >>
Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Долгих И. В. Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды. Аннотация >> PDF-файл >>
Очковская М. С. Потребление люксовых брендов: сегмент «чендлеров». Аннотация >> PDF-файл >>
Гладких И. В. Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс). Аннотация >> PDF-файл >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |