![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 1, 2017 годАлександровский С. В., Фоменков Д. А. Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода. Российские вузы стремятся повысить свою конкурентоспособность как в нашей стране, так и за рубежом, продвигая и развивая собственный бренд. Оценка текущего положения бренда вуза становится одной из ключевых задач для отечественной высшей школы. В статье приведена процедура формирования списка черт индивидуальности бренда университетов России, предложены 23 черты индивидуальности и представлены результаты сравнения позиций брендов трех университетов одного из крупнейших рос- сийских городов — Нижнего Новгорода. В результате выделено три фактора индивидуальности бренда университета, которые могут быть использованы для стратегического управления брендом, позиционирования и продвижения российских университетов. Ключевые слова: и ндивидуальность бренда, бренд университета, оценка бренда, российский университет. << Содержание 1 выпуска, 2017 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |