ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 1, 2017 год

Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Долгих И. В. Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды.

В статье рассматривается концепция персонификации бренда на основе шкалы, предложенной Дж. Аакер. Разработана методика построения и оценки моделей персонификации бренда с помощью синтеза статистических и классификационных методов, таких как факторный и ABC-анализ. Данная методика апробирована на примере трех брендов модной одежды, представленных на рынке Новосибирска. Установлено, что выделенные латентные факторы можно интерпретировать как профили потребителей. По каждому бренду сформированы разные профили, что подтверждает уникальность моделей персонификации и необходимость различного позиционирования брендов. Корректность полученных результатов подтверждается наличием соответствия между выявленными профилями потребителей и коллекциями одежды, которые выпускают владельцы брендов. Ключевые слова: бренд, персонификация бренда, профиль потребителей, факторный анализ, АВС-анализ, рынок модной одежды.

PDF-файл >>

<< Содержание 1 выпуска, 2017 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ