Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 4 выпуска, 2015 годаМаркетингБаркан Д. И., Ручьева А. С. Стратегический маркетинг как ценностная навигация. Аннотация >> PDF-файл >> Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М. Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования. Аннотация >> PDF-файл >> Шерешева М. Ю., Костанян А. А. Клиентоориентированность персонала в государственных организациях здравоохранения России. Аннотация >> PDF-файл >> Финансовый менеджментСолодухина А. В. Микрофинансовый рынок в России: институциональные провалы в сегменте «займы до зарплаты» и задачи мегарегулятора. Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментБеляева Т. В. Концепция стратегических ориентаций: основные направления исследований. Аннотация >> PDF-файл >> Вопросы образованияАндреева Т. Е., Лернер Ф. А. Корпоративная социальная сеть: быть или не быть? (Учебный кейс). Аннотация >> PDF-файл >> Хроника научной жизниМеждународная научная конференция «Развивающиеся рынки — 2015: перспективы развития бизнеса и государства». PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |