ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2015 год

Андреева Т. Е., Лернер Ф. А. Корпоративная социальная сеть: быть или не быть? (Учебный кейс).

В кейсе представлен проект корпоративной социальной сети, предлагаемой для внедрения в интеллектуально-емкой компании, а также приведена информация об особенностях развития этой компании и стоящих перед ней стратегических задачах управления персоналом и управления знаниями. Новый этап развития компании ставит перед руководством компании новые задачи на стыке управления персоналом и управления знаниями. Директор по персоналу предлагает решать эти задачи с помощью внутрифирменной социальной сети, однако коллеги сомневаются в том, что это эффективно. Слушатели получают возможность проанализировать преимущества и недостатки данного проекта для решения поставленных задач в контексте конкретной организации. Кейс рекомендуется для обсуждения в учебных группах, обучающихся на программах разного уровня (бакалавриат, магистратура, МВА) по двум дисциплинам: «Управление знаниями» («Обмен знаниями в организации», «Человеческий фактор в управлении знаниями», «Информационные технологии в управлении знаниями») и «Управление персоналом» («Развитие персонала», «Оценка персонала», «Информационные технологии в управлении персоналом»). Анализ кейса преследует следующие учебные цели: а) продемонстрировать студентам взаимосвязь задач управления персоналом с задачами управления знаниями в компании — показать, как решения в области управления персоналом влияют на управление знаниями (и наоборот); б) развить навыки студентов: по анализу обмена знаниями между сотрудниками в рамках современных технологий, а также по выявлению возможных побочных эффектов данных технологий; в анализе различных управленческих инструментов на предмет их соответствия задачам управления персоналом и управления знаниями; по принятию управленческих решений в области управления персоналом и управления знаниями в интеллектуально-емкой компании. Ключевые слова: управление знаниями, управление персоналом, оценка персонала, информационные технологии в управлении, корпоративная социальная сеть.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2015 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2022 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ