ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2015 год

Беляева Т. В. Концепция стратегических ориентаций: основные направления исследований.

В статье представлены результаты анализа основных исследований концепции стратегических ориентаций компании, опубликованных в научных рецензируемых журналах по менеджменту, предпринимательству и маркетингу за 1987–2015 гг. Автором были определены основные направления исследований трех типов стратегических ориентаций: предпринимательской, рыночной и ориентации на обучение. Показано, что стратегические ориентации могут индивидуально или совместно влиять на результаты деятельности компании. В первом случае разные типы ориентаций являются независимыми и направлены на достижение различных целей компании либо используются в разных контекстах. Во втором случае ориентации взаимодействуют друг с другом путем последовательной связи либо являются взаимодополняющими. Изучение взаимодействия между стратегическими ориентациями и оценка их влияния на результаты деятельности компании в зависимости от условий ее внутренней и внешней среды представляют собой возможные направления будущих исследований в данной области. Ключевые слова: стратегические ориентации, предпринимательская ориентация, рыночная ориентация, ориентация на обучение.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2015 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ