Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2015 годБеляева Т. В. Концепция стратегических ориентаций: основные направления исследований. В статье представлены результаты анализа основных исследований концепции стратегических ориентаций компании, опубликованных в научных рецензируемых журналах по менеджменту, предпринимательству и маркетингу за 1987–2015 гг. Автором были определены основные направления исследований трех типов стратегических ориентаций: предпринимательской, рыночной и ориентации на обучение. Показано, что стратегические ориентации могут индивидуально или совместно влиять на результаты деятельности компании. В первом случае разные типы ориентаций являются независимыми и направлены на достижение различных целей компании либо используются в разных контекстах. Во втором случае ориентации взаимодействуют друг с другом путем последовательной связи либо являются взаимодополняющими. Изучение взаимодействия между стратегическими ориентациями и оценка их влияния на результаты деятельности компании в зависимости от условий ее внутренней и внешней среды представляют собой возможные направления будущих исследований в данной области. Ключевые слова: стратегические ориентации, предпринимательская ориентация, рыночная ориентация, ориентация на обучение. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |