
|
Содержание 2 выпуска, 2006 года
Общий и стратегический менеджмент
Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности Аннотация >> PDF-файл >>
Широкова Г. В. Основные направления исследований в теории жизненного цикла организации Аннотация >> PDF-файл >>
Чайка В. А. Принципы формирования механизма непрерывного улучшения качества в российских компаниях Аннотация >> PDF-файл >>
Маркетинг
Гладких И. В., Светланова Ж. В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях Аннотация >> PDF-файл >>
Андреева А. Н., Иванова О. Е. Глобальные дизайнерские брэнды как modus operandi российского фэшн-ритейла Аннотация >> PDF-файл >>
Виноградова С. В., Маркина Н. В. Конкурентоспособность торговой услуги Аннотация >> PDF-файл >>
Юлдашева О. У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы Аннотация >> PDF-файл >>
Исследования современных рынков
Цыпляева Н. И. Проблемы обязательного пенсионного обеспечения в контексте пенсионной реформы Аннотация >> PDF-файл >>
Беккин Р. И. Особенности функционирования исламских финансовых институтов: российский опыт Аннотация >>
Хроника
Крупный бизнес в современном российском обществе PDF-файл >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |