ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2006 год

Виноградова С. В., Маркина Н. В. Конкурентоспособность торговой услуги

Авторы статьи предлагают новую методику оценки конкурентоспособности торговой услуги розничных торговых предприятий. Ее новизна состоит в комплексном подходе к восприятию торговой услуги и использованию огромного потенциала силы покупательской удовлетворенности. Восприятие торговой услуги в комплексе по четырем уровням позволило авторам выделить четыре группы основных факторов конкурентоспособности и их оценочных параметров, исключив при этом дублирование показателей. Использование этой методики розничными торговыми предприятиями будет в немалой степени способствовать их успешной деятельности в условиях обострившейся конкурентной борьбы.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2006 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ