ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2006 год

Андреева А. Н., Иванова О. Е. Глобальные дизайнерские брэнды как modus operandi российского фэшн-ритейла

В статье анализируется маркетинговая роль крупнейших фэшн-ритейлеров (Bosco di Ciliedgi, Mercury Group и «ДжамильКо») в процессе адаптации комплекса маркетинга глобальных дизайнерских брэндов на российском рынке. В первой части кратко вводится модель глобализации дизайнерских фэшн-брэндов и определяется этап, на котором, согласно данной модели, находится российский фэшн-рынок. Во второй части исследуется деятельность крупнейших российских фэшн-ритейлеров, специализирующихся на импорте глобальных дизайнерских брэндов. Здесь также рассматриваются структура российского фэшн-ритейла и маркетинговые приемы ведущих российских фэшн-ритейлеров

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2006 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ