Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Требования к оформлению текста1. Общие требования.
1.1. Текст должен быть набран с междустрочным
интервалом "полуторный", свободно распространяемым бесплатным шрифтом, кеглем (высота
букв) 12pt. Поля: слева 2,5 см, справа
— 2 см,
сверху — 3 см,
снизу — 2,5 см.
1.2. Информация о грантах и благодарностях
приводится в виде сноски в конце первой страницы статьи.
1.3. Все заимствованные рисунки и таблицы, должны быть
снабжены ссылками на источники. На все иллюстративные материалы должны быть даны
ссылки в тексте. Используется сквозная нумерация таблиц и рисунков.
1.4. Все сокращения должны быть при первом употреблении
полностью расшифрованы, за исключением общепринятых сокращений математических
величин и терминов.
1.5. Оформление
ссылок в тексте. Ссылки приводятся в квадратных скобках [Иванов, 1995; Goshal, 2005]. Если при
цитировании делается ссылка на конкретную цитату, формулу, теорему и т. п.,
следует указывать номер страницы: [Иванов, 1995, с. 23; Goshal, 2005, p.77]. При наличии ссылок на несколько
работ одного автора, опубликованных в одном году, рядом с годом издания
указывается буква русского алфавита (для изданий на иностранном языке —
латинская), показывающая порядок данного издания в списке литературы [Иванов,
1995а, с. 23].
1.6. Сноски помещаются
на соответствующей странице текста. Ссылки на источники в сносках оформляются
также, как и в основном тексте (см. п. 1.5).
1.7. Названия
зарубежных компаний приводятся в тексте латинскими буквами без кавычек и
выделений. После упоминания в тексте фамилий зарубежных ученых, руководителей
компаний и т. д. на русском языке, в полукруглых скобках приводится написание имени и фамилии латинскими буквами, если за этим не следует ссылка на работу
зарубежного автора. Примеры: ...данный подход был разработан О. Уильямсоном (Oliver Williamson) еще в 1970-е годы... ...основываются на работе О. Уильямсона [Williamson, 1976], посвященной... 1.8. Язык и стиль изложения должны соответствовать академическим изданиям.
1.9.
Структура
статьи предполагает
наличие введения,
основной части и
заключения. Текст основной части может иметь три уровня:
- первый уровень — основные
поименованные разделы, название которых выделяется заглавными
буквами;
-
второй уровень — поименованные подразделы внутри основных
разделов. Их название выделяется полужирным шрифтом;
- названия подразделов третьего уровня (внутри подразделов
второго уровня) выделяются курсивом. 2. Требования к
оформлению таблиц и других иллюстративных материалов.
2.1. Таблицы должны соответствовать требованиям
государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД ГОСТ 2.105-95. — Требования к текстовым
документам, п. 4.4. «Построение таблиц»).
2.2. Таблицы и другие
цифровые данные должны быть тщательно проверены. Таблицы приводятся в тексте
статьи, номер и название указываются над таблицей.
2.3. Все рисунки должны быть
пронумерованы и озаглавлены. Рисунки могут быть построены в графических
редакторах и должны допускать редактирование. Текст подписи помещается под
рисунком. Дополнительно рисунки должны быть представлены в виде отдельных
файлов в формате jpeg/doc/xls.
2.4. При подготовке рисунков и таблиц следует учитывать,
что все иллюстрации должны умещаться на полосе журнального формата.
3. Требования к
оформлению списка литературы.
3.1. Список
литературы должен содержать библиографические сведения обо всех
публикациях, упоминаемых в статье, и не должен содержать указаний на работы, на
которые в тексте нет ссылок.
3.2. Список
литературы (в алфавитном порядке, сначала на русском, затем на
иностранных языках) приводится в конце статьи на отдельной странице с
обязательным указанием следующих данных: для книг — фамилия и инициалы автора
(редактора), год, название книги, место издания (город), издательство; для
журнальных статей — фамилия и инициалы автора, год издания, название статьи,
название журнала, том, номер/выпуск, страницы (первая и последняя). Разрешается
делать ссылки на электронные публикации и адреса Интернет с указанием всех
данных. Примеры:
Учебники, учебные пособия, монографии:
Андреева
А. Н., Богомолова Л. Н. 2007. Маркетинг роскоши:
современные стратегии. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента».
Ricca M.,
Robins R. 2012. Meta-Luxury. Brands and the Culture of Excellence. London: Palgrave
Macmillan.
Статьи из
сборников и коллективных монографий:
Barnier
V., Valette-Florence P. 2013. Culture and luxury: An analysis of luxury
perception across frontiers. In: K.-P. Wiedmann, N. Hennigs (eds.). Luxury
Marketing: A Challenge for Theory and Practice. Wiesbaden: Springer Gabler; 37–56.
Статья в журнале:
Старов C., Алканова О., Молчанов Н. 2012. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты
управления компании. Вестник
Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент (2): 33–54.
Кущ С. П., Афанасьев А. А. 2004. Маркетинговые аспекты развития
межфирменных сетей: российский опыт. Российский журнал менеджмента 2 (1): 33–52.
James S.
D. 2016. Strategic bankruptcy: A stakeholder management perspective. Journal of Business Research 69 (2): 492–499.
Интернет:
Интегральный рейтинг крупнейших городов России по данным
2014 года. Институт территориального планирования «Урбаника». URL: http://urbanica.spb.ru/?p=4122/ (дата обращения: 15.04.2016). 3.3. Название
и библиографическое описание всех русскоязычных источников должно быть
транслитерировано (https://translit.ru/lc/).
В квадратных скобках после транслитерации дается англоязычный перевод названия
работы. Для работ, переведенных на русский язык, в скобках приводится название
оригинала.
Примеры:
Andreeva
A. N., Bogomolova L. N. 2007. Marketing roskoshi: sovremennye strategii [Marketing
of Luxury: Modern Strategies]. St.
Petersburg, Izd-vo «Vysshaia shkola menedzhmenta».
Starov C.,
Alkanova O., Molchanov N. 2012. Brend, tovarnyi znak i kommercheskii simvol kak
ob"ekty upravleniia kompanii [Brands, trademarks and commercial symbols as
objects of company management]. Vestnik
Sankt-Peterburgskogo universiteta. Seriia. Menedzhment (2): 33–54.
Kushch S.
P., Afanas'ev A. A. 2004. Marketingovye aspekty razvitiia mezhfirmennykh setei: rossiiskii opyt [Marketing perspectives
of inter-firm networks: The Russian practice]. Rossiiskii zhurnal menedzhmenta 2 (1): 33–52.
Integral'nyi
reiting krupneishikh gorodov Rossii po dannym 2014 goda [The Integral Rating of the Largest
Russian Cities according to 2014]. Institut territorial'nogo planirovaniia
«Urbanika». URL: http://urbanica.spb.ru/?p=4122/ (accessed: 15.04.2016). |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |