ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Содержание 2 выпуска, 2019 годаИзображение обложки

Маркетинг

Черенков В. И., Веретено А. А. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации. Аннотация >> PDF-файл >>

Березка С. М., Шерешева М. Ю. Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного контента. Аннотация >> PDF-файл >>

Китаев А. Е., Миронова И. И. Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование. Аннотация >> PDF-файл >>

Предпринимательство

Карпинская Э. О., Широкова Г. В. Предпринимательское лидерство: подходы к определению и основные направления исследований. Аннотация >> PDF-файл >>

Общий и стратегический менеджмент

Благов Е. Ю., Щербан С. А. Управление организационным забыванием: на примере российских машиностроительных компаний. Аннотация >> PDF-файл >>

Вопросы бизнес-образования

Гладких И. В., Замулин А. Л., Старов С. А. Нужны ли современным студентам традиционные бизнес-кейсы? Аннотация >> PDF-файл >>

<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 2, 2019 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ