Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 4 выпуска, 2003 годаМаркетингКущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений Аннотация >> PDF-файл >> Старов С. А. Становление и развитие частных торговых марок продовольственных розничных сетей современной России Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментГоляков С. М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях Аннотация >> PDF-файл >> Красникова Т. С. Адхократическая организация: генезис понятий и базовых представлений Аннотация >> PDF-файл >> Финансовый менеджментКовалев В. В. Прибыль: трактовка и виды Аннотация >> PDF-файл >> Ильина Ю. Б., Романюк Е. И. Особенности деятельности и оценка эффективности управления инвестициями российских паевых инвестиционных фондов (на примере ПИФов под управлением ЗАО «Управляющая компания АВК "Дворцовая площадь"») Аннотация >> PDF-файл >> Классика теории стратегического управленияТис Д. Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление Аннотация >> Коллиз Д. Дж., Монтгомери С. А. Конкуренция на основе ресурсов: стратегия в 1990-е гг. Аннотация >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |