  
		
		 | 
	
	
		Содержание 4 выпуска, 2003 года 
Маркетинг
Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений Аннотация >> PDF-файл >> 
Старов С. А.  Становление и развитие частных торговых марок продовольственных розничных сетей современной России Аннотация >> PDF-файл >> 
Общий и стратегический менеджмент
Голяков С. М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях Аннотация >> PDF-файл >> 
Красникова Т. С. Адхократическая организация: генезис понятий и базовых представлений Аннотация >> PDF-файл >> 
Финансовый менеджмент
Ковалев В. В. Прибыль: трактовка и виды Аннотация >> PDF-файл >> 
Ильина Ю. Б., Романюк Е. И. Особенности деятельности и оценка эффективности управления инвестициями российских паевых инвестиционных фондов (на примере ПИФов под управлением ЗАО «Управляющая компания АВК "Дворцовая площадь"») Аннотация >> PDF-файл >> 
Классика теории стратегического управления
Тис Д. Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление Аннотация >> 
Коллиз Д. Дж., Монтгомери С. А. Конкуренция на основе ресурсов: стратегия в 1990-е гг. Аннотация >> 
<< Перейти в архив 
		
		
	 | 
	
		
		
 
Выпуск 4, 2023 год
 
 
Поиск по рубрикам 
		 
		
			Наши координаты:
			199004, Санкт-Петербург, 
			Волховский пер., 3.
			 
			Тел. (812) 323-84-52 
			Факс. (812) 323-84-51
			
			 vestnik@som.pu.ru
		 
	   |