
|
Содержание 4 выпуска, 2003 года
Маркетинг
Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений Аннотация >> PDF-файл >>
Старов С. А. Становление и развитие частных торговых марок продовольственных розничных сетей современной России Аннотация >> PDF-файл >>
Общий и стратегический менеджмент
Голяков С. М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях Аннотация >> PDF-файл >>
Красникова Т. С. Адхократическая организация: генезис понятий и базовых представлений Аннотация >> PDF-файл >>
Финансовый менеджмент
Ковалев В. В. Прибыль: трактовка и виды Аннотация >> PDF-файл >>
Ильина Ю. Б., Романюк Е. И. Особенности деятельности и оценка эффективности управления инвестициями российских паевых инвестиционных фондов (на примере ПИФов под управлением ЗАО «Управляющая компания АВК "Дворцовая площадь"») Аннотация >> PDF-файл >>
Классика теории стратегического управления
Тис Д. Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление Аннотация >>
Коллиз Д. Дж., Монтгомери С. А. Конкуренция на основе ресурсов: стратегия в 1990-е гг. Аннотация >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |