ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Содержание 4 выпуска, 2020 годаИзображение обложки

Маркетинг

Березка С. М., Демидова Д. А. Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей. Аннотация >> PDF-файл >>

Gogua M. M., Smirnova M. M. Revisiting personalization through customer experience journey. Аннотация >> PDF-файл >>

Общий и стратегический менеджмент

Березинец И. В., Зенкевич Н. А., Ручьева А. С., Никольченко Н. К. Координируют ли цепи поставок контракты с обратным выкупом нереализованной продукции? Аннотация >> PDF-файл >>

Советкин Я. Д. Управленческие инновации: подход к определению и классификации. Аннотация >> PDF-файл >>

Исследования современных рынков

Дышко В. А., Клочко О. А. Интернационализация каршеринговых компаний в Европе. Аннотация >> PDF-файл >>

Управление человеческими ресурсами

Шагеев Д. А. Делегирование полномочий и ответственности в организации на базе метода анализа иерархий. Аннотация >> PDF-файл >>

Отзывы читателей

 PDF-файл >>

<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2020 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ