
|
Содержание 2 выпуска, 2004 года
Маркетинг
Черенков В. И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга Аннотация >> PDF-файл >>
Общий и стратегический менеджмент
Андреева Т. Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций Аннотация >> PDF-файл >>
Петров М. А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения Аннотация >> PDF-файл >>
Нодельман В. А. Развитие теории управления комплексным качеством (TQM) Аннотация >> PDF-файл >>
Цымбал С. В., Черноморский Д. А. Активное проектирование: подход к ведению бизнеса в нестабильной среде Аннотация >> PDF-файл >>
Исследования современных рынков
Лукашевич И. В. Проблемы эффективной страховой защиты от угроз терроризма Аннотация >> PDF-файл >>
Котина И. А. Сравнительный анализ основных мировых рынков зообизнеса Аннотация >> PDF-файл >>
Классика теории менеджмента
Овсянко Д. В. Опередившие время (предисловие к разделу) PDF-файл >>
Фоллетт М. П. Конструктивный конфликт Аннотация >>
Барнард Ч. И. Функции управляющего Аннотация >>
Проблемы образования
Терехов А. Н., Кияев В. И., Комаров С. Н. Принципы информатизации системы управления в Санкт-Петербургском государственном университете Аннотация >> PDF-файл >>
Рецензии
Катькало В. С. Обучение стратегическому управлению на основе концепции компетенций: успешный российский опыт. Рецензия на учебное пособие: Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. М.: ТЕИС, 2004 PDF-файл >>
Хроника
Кущ С. П. Проект «развитие кооперации между государственными университетами Северо-Запада России в области бизнес-образования»
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |