
|
Содержание 4 выпуска, 2021 года
Маркетинг
Черенков В. И., Благов Е. Ю., Старов С. А., Таничев А. В. Брендинг устойчивости и собственные торговые марки: от междисциплинарного подхода к трансдисциплинарному. Аннотация >> PDF-файл >>
Скоробогатых И. И., Муртузалиева Т. В., Широченская И. П., Перепёлкин Н. А., Ивашкова Н. И. Обеспечение конкурентоспособности вокзальных комплексов мегаполиса на основе оценки востребованности торговых сервисов. Аннотация >> PDF-файл >>
Saleh M. I. Tourists’ locus of control impact on destination brands online reviews: Destination employees’ efficiency as a mediator. Аннотация >> PDF-файл >>
Исследования отраслевых рынков
Намадов В. Д., Солнцев И. В. Разработка системы целевых показателей эффективности для профессионального футбольного клуба. Аннотация >> PDF-файл >>
Государственное и муниципальное управление
Иванов А. Е., Голубева А. А., Гиленко Е. В., Беженарь О. Н. Идентификация сговора в английском аукционе с незначительным снижением цены: кейс закупок медицинских учреждений Санкт-Петербурга. Аннотация >> PDF-файл >>
Научная жизнь
Прибыль и ценообразование (интервью с профессором Г. Симоном). PDF-файл >>
Конференция «Развивающиеся рынки 2021»: обзор материалов и направления будущих исследований. PDF-файл >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |