
|
Содержание 3 выпуска, 2020 года
Маркетинг
Черенков В. И., Карпова С. В., Таничев А. В. Брендинг и модификация поведения потребителей в условиях кардинальной трансформации экономики. Аннотация >> PDF-файл >>
Исследования современных рынков
Malchenko Yu. A. From digital divide to consumer adoption of smart city solutions: A systematic literature review and bibliometric analysis. Аннотация >> PDF-файл >>
Управление человеческими ресурсами
Калабина Е. Г., Беляк О. Ю. Кросс-функциональные команды как инструмент развития знаниевого потенциала компании. Аннотация >> PDF-файл >>
Государственное и муниципальное управление
Березинец И. В., Соколова Е. В. Транспортная система и город: какой должна быть транспортная реформа. Аннотация >> PDF-файл >>
Мухаметов Р. С., Сивкова Н. И. Оценка привлекательности бренда города Екатеринбурга на основе модели «Коробка бренда». Аннотация >> PDF-файл >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |