Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 1 выпуска, 2020 годаМаркетингКусраева О. А., Ребязина В. А., Старов С. А. Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка. Аннотация >> PDF-файл >> Управление человеческими ресурсамиЛатуха М. О., Хасиева Д. Д., Веселова А. С., Шагалкина М. В., Селивановских Л. В.Гендерно-ориентированные практики управления талантливыми сотрудниками в российских компаниях. Аннотация >> PDF-файл >> Исследования современных рынковЮсупова А. Т., Халимова С. Р. Высокотехнологичный бизнес в регионах России: роль в экономике, дифференциация и основные детерминанты развития. Аннотация >> PDF-файл >> Корпоративное управлениеНазарова В. В., Емельянова Е. О. Дивидендная политика российских компаний с участием государства: оценка влияния совета директоров. Аннотация >> PDF-файл >> Федорова Е. А., Мачина А. И., Афанасьев Д. О. Влияние текстовых характеристик посланий руководства на котировки акций российских компаний. Аннотация >> PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |