ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2009 год

Гладких И. В., Старов С. А. Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес (учебный кейс)

В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей — «Смешарики». Объединенная группа компаний сумела удачно использовать сильный бренд фильма для развития многих коммерческих проектов. Как долго герои анимационного сериала смогут поддерживать их развитие? В чем заключается главное стратегическое направление развития этого бизнеса? Эти и другие вопросы ждут своего ответа. Кейс может быть использован в процессе преподавания учебных курсов «Маркетинг», «Стратегическое управление», «Управление брендами». Ключевые слова: анимационные фильмы, лицензирование, брендинг, стратегия развития, маркетинговая стратегия.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2009 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ