ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2009 год

Кучеров Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами?

Статья посвящена обсуждению концепции бренда работодателя — области междисциплинарных исследований, возникшей около 15 лет назад на стыке маркетинга и управления человеческими ресурсами. Проведен аналитический обзор эволюции теории брендинга. Автором рассматриваются концепции корпоративного брендинга и внутреннего маркетинга как теоретические предпосылки возникновения концепции бренда работодателя. Предложено авторское определение понятия «бренд работо- дателя», проанализированы ключевые элементы брендинга компании-работодателя на рынке труда. Обсуждается ряд исследований бренда работодателя компаний в России и Западной Европе. Ключевые слова: бренд, брендинг, корпоративный бренд, внутренний маркетинг, бренд работодателя.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2009 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2022 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ