ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2008 год

Старов С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция

В российской практике бренд-менеджмента общепризнанные нормы профессиональной лексики еще окончательно не сформировались. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в современной литературе можно одновременно встретить две формы написания слова — «бренд» и «брэнд». Точно так же в теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренду совсем непросто, так как понятие «бренд» многоаспектно. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный и многоуровневый подходы к определению понятия «бренд», который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор исследует эволюцию понятия «бренд», чтобы наполнить его новыми содержательными признаками с учетом изменений внешней маркетинговой среды.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2008 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ