ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2003 год

Кущ С. П., Сачук Т. В., Афанасьев А. А. ЗАО «Карелстроймеханизация»: выбор маркетинговой стратегии развития компании

Проблемная ситуация кейса заключается в том, что в конце 2002 г. компания ЗАО «Карелстроймеханизация» столкнулась с необходимостью выбора одного (или нескольких) сегментов рынка жилищного строительства в г. Петрозаводск (Карелия), позиционирования на этом рынке и оптимизации взаимоотношений с основными его участниками. Работа над кейсом позволит студентам изучить особенности отраслевого рынка, познакомиться с тенденциями развития и факторами, влияющими на уровень спроса, выявить основные принципы сегментирования рынка и критерии выбора целевого сегмента, а также укрепить навыки при определении возможностей дифференцирования рыночного предложения компании и особенностей позиционирования на рынке.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2003 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ