
|
Содержание 3 выпуска, 2006 года
Маркетинг
Кущ С. П. Подходы к разработке механизма координации управления взаимоотношениями промышленной компании c партнерами Аннотация >> PDF-файл >>
Старов С. А. Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению брэнда Аннотация >> PDF-файл >>
Кирюков С. И. Становление и развитие маркетинговой логистики Аннотация >> PDF-файл >>
Финансовый менеджмент
Наливайский В. Ю., Цой Р. А. Оценка влияния корпоративного управления на рыночную стоимость российских компаний Аннотация >> PDF-файл >>
Бакулев А. В. Концепции оптимальности структуры капитала и прав собственности: критический анализ Аннотация >> PDF-файл >>
Леевик Ю. С. Резервы предстоящих расходов как инструмент управления фи-нансовой отчетностью Аннотация >> PDF-файл >>
Лукьянова А. Е., Нечаев Е. А. Хеджевые фонды и их влияние на финансовую стабильность Аннотация >> PDF-файл >>
Классика теории менеджмента
Андреева Т. Е., Расков В. Е. Создание знаний как условие долгожительства компании PDF-файл >>
Нонака И. Компания — создатель знания
Де Гиус А. Живая компания
Практика менеджмента
Байков Д. А., Стрельцова Е. В., Чайка В. А., Широкова Г. В. Внедрение процессного подхода в российских компаниях Аннотация >> PDF-файл >>
Хроника
Итоги международной студенческой научной конференции «Актуальные проблемы менеджмента» PDF-файл >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |