
|
Содержание 4 выпуска, 2004 года
Общий и стратегический менеджмент
Катькало В. С., Мукба В. Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития Аннотация >> PDF-файл >>
Маркетинг
Кущ С. П., Смирнова М. М. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследований Аннотация >> PDF-файл >>
Гладких И. В., Светланова Ж. В. Ценовые исследования в маркетинге: содержание, история, методология Аннотация >> PDF-файл >>
Финансовый менеджмент
Волков Д. Л. Управление стоимостью компании: проблема выбора адекватной модели оценки Аннотация >> PDF-файл >>
Классика теории корпоративного управления
Бухвалов А. В. Теория фирмы и теория корпоративного управления (предисловие к разделу) Аннотация >> PDF-файл >>
Дженсен М. С., Меклинг В. Х. Теория фирмы: поведение менеджеров, агентские издержки и структура собственности Аннотация >>
Рецензии
Третьяк О. А., Румянцева С. Ю. Комплексный подход к экологическому менеджменту. Рецензия на учебное пособие: Пахомова Н., Эндерс А., Рихтер К. Экологический менеджмент. СПб.: Питер, 2003. PDF-файл >>
<< Перейти в архив
|
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.
Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51
vestnik@som.pu.ru
 |