ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2017 год

Миголь Е. В., Третьяк О. А. Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники.

В статье рассматривается влияние бизнес-моделей российских компаний на финансовые результаты их деятельности. Методология анализа связи типа бизнес-модели компании с ее финансовыми результатами, предложенная К. Зоттом и Р. Амитом, адаптирована к условиям отечественного рынка, что позволило проверить наличие этой связи и охарактеризовать ее особенности. Сама необходимость адаптации методологии исследования, обусловленная значительными институциональными различиями развитого и формирующегося рынков, представляет собой самостоятельную исследовательскую задачу, решение которой приведено в статье. В результате применения разработанной методологии выявлена значимая связь между бизнес-моделью, ориентированной на новизну, и финансовыми результатами компании, использующей ее на российском рынке. Ключевые слова: бизнес-модель, цепочка создания ценности, совместное создание ценности, источники создания ценности, финансовые результаты, рынок электроники и бытовой техники, Россия.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2017 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ