ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2016 год

Головачева К. С. Восприятие маркетингового воздействия потребителями: содержание, факторы влияния и поведенческие последствия.

Статья посвящена изучению феномена восприятия маркетингового воздействия потребителями. На основании обзора литературы по рассматриваемой проблеме за 1994–2015 гг. автором разработана концептуальная модель, интегрирующая ключевые направления исследований восприятия маркетингового воздействия потребителями. В статье демонстрируется, что процесс восприятия маркетингового воздействия состоит из ряда перцептивных операций, таких как осознание, интерпретация причин и оценка попытки маркетингового воздействия. Результатом этих операций является образ маркетингового поведения фирмы в сознании потребителя, который формируется под воздействием индивидуальных, маркетинговых и ситуационных факторов. Данный образ определяет, будет ли потребитель сопротивляться маркетинговому воздействию и какую тактику сопротивления выберет. Ключевые слова: маркетинговое воздействие, восприятие маркетингового воздействия, операции восприятия, факторы восприятия, поведенческие последствия восприятия, сопротивление маркетинговому воздействию, результативность маркетингового воздействия.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2016 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 3, 2022 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ