ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2004 год

Янина И. В. Маркетинговое исследование приоритетов физических лиц в получении банковских услуг (на примере Санкт-Петербурга)

В статье представлена методика ранжирования коммерческих банков с учетом анализа их продуктовых стратегий на рынке индивидуальных клиентов. Разработанная автором методология апробирована в исследовании мнений клиентов банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург». Применение техники кластерного анализа позволило выявить гомогенные группы потребителей банковских услуг в целях осуществления целевого комплекса маркетинга.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2004 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ