![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 4, 2012 годСоловьева Д. В., Афанасьева С. В. Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов. В статье исследуются теоретические основы брендинга и позиционирования и определяются направления развития теории в области анализа функционирования брендов на рынке. Обосновывается значимость комплексного анализа позиции бренда в системе управления брендом на основе измерения и оценки позиции как результата позиционирования. Определяются основные направления использования компанией результатов комплексного анализа. Ключевые слова: брендинг, бренд, позиционирование бренда, позиция бренда на рынке, маркетинговый анализ, анализ позиции бренда на рынке. << Содержание 4 выпуска, 2012 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |