ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2012 год

Соловьева Д. В., Афанасьева С. В. Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов.

В статье исследуются теоретические основы брендинга и позиционирования и определяются направления развития теории в области анализа функционирования брендов на рынке. Обосновывается значимость комплексного анализа позиции бренда в системе управления брендом на основе измерения и оценки позиции как результата позиционирования. Определяются основные направления использования компанией результатов комплексного анализа. Ключевые слова: брендинг, бренд, позиционирование бренда, позиция бренда на рынке, маркетинговый анализ, анализ позиции бренда на рынке.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2012 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 3, 2022 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ