ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 1, 2005 год

Аренков И. А., Бичун Ю. А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений

Цель статьи — анализ моделей определения ценности потребителя и клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений. Выдвигается тезис о целесообразности использования компанией показателя ценности потребителя и/или клиентской базы как основы для принятия стратегических и тактических решений. Рассматривается потенциал использования показателя ценности потребителя, рассчитанного при помощи представленных моделей, в качестве базиса для принятия маркетинговых решений для завоевания и поддержания сильной конкурентной позиции компании на рынке.

PDF-файл >>

<< Содержание 1 выпуска, 2005 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ