ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2011 год

Богомолова Л. Н., Старов С. А., Сумбаева А. А. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок — имитаторов розничных сетей.

Статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок — имитаторов розничных сетей. Разрабатывается модель, учитывающая факторы, которые влияют на склонность потребителя к формированию состояния заблуждения в отношении совершаемой им покупки, анализируются виды потребительского заблуждения. Ключевые слова: бренд, собственная торговая марка (СТМ) розничной сети, собственная торговая марка–имитатор, имитация бренда компании-производителя, фонетическая имитация, цветовая имитация, сюжетная имитация, состояние заблуждения потребителя в отношении совершаемой им покупки.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2011 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ