ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2005 год

Раевский М. В., Ловцюс В.С., Ловцюс В. В., Злобина О. А., Михайлова Л. А. Стратегическое развитие объектов фэшн-ритейла: анализ адаптивности концепций.

В статье определены и представлены тенденции, существующие на рынке одежды Санкт-Петербурга, дана классификация концепций объектов розничной торговли одеждой и проанализирована их адаптивность выявленным путям развития. Практическое использование результатов проведенного исследования лежит в плоскости выбора приоритетной концепции конкретного объекта розничной торговли одеждой в рамках разработки обоснованного стратегического сценария его развития.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2005 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ