Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 3, 2015 годШирокова Г. В., Цуканова Т. В., Богатырева К. А. Факторы формирования предпринимательских намерений российских студентов. В статье представлены основные результаты исследования, направленного на изучение факторов формирования предпринимательских намерений российских студентов. Используя данные международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (Global University Entrepreneurial Spirit Students’ Survey — GUESSS), в работе анализируются различные факторы, влияющие на выбор карьерного пути студента и на формирование позитивного отношения к предпринимательской карьере. Помимо личных мотивов, анализируется роль семьи, университета и социально-экономического контекста, которые влияют на создание предпринимательского духа студентов. Результаты анализа позволили определить основные тенденции в отношении предпринимательства среди студентов и выявить существующие недостатки внешней среды, которые могут препятствовать развитию и распространению предпринимательских намерений в нашей стране, что прежде всего связано с университетской средой и недостаточной поддержкой студенческого предпринимательства. Ключевые слова: предпринимательские намерения, студенческое предпринимательство, Глобальное исследование предпринимательского духа студентов. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |