ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2013 год

Старов С. А., Ландграф П. А. Корпоративный брендинг как концепция маркетингa.

В статье предпринята попытка применить системный подход к корпоративному брендингу как концепции маркетинга, ранее не представленный в отечественной литературе. Авторами проведен аналитический обзор базовых терминов бренд-менеджмента, определено место термина «корпоративный бренд» в системе понятий и предложено авторское определение корпоративного бренда. На основе критического обзора современных исследований в предметной области выявлена специфика корпоративного брендинга, систематизированы предпосылки возрастающей значимости корпоративного брендинга и на их основе показаны факторы, предопределяющие приоритетность выбора компаниями данной стратегии. Проанализированы ключевые модели формирования и развития корпоративного бренда и разработана классификация моделей на основе ресурсного критерия. Результаты исследования интересны как с теоретической, так и с практической точки зрения, поскольку формируют комплексное представление о корпоративном брендинге как концепции маркетинга и позволяют менеджерам принимать обоснованные управленческие решения в практике формирования и развития брендов компаний. Ключевые слова: бренд, брендинг, корпоративный бренд, корпоративный брендинг, корпоративная идентичность, корпоративный имидж.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2013 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ