ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2013 год

Баранов И. Н., Рипак Х. А. Международные аккредитации и конкуренция в бизнес-образовании.

В статье рассматривается вопрос о взаимосвязи конкурентной стратегии школы и стратегии получения ею программных и институциональных аккредитаций. На основе изучения поведения бизнес-школ, работающих как в развитых странах, так и на развивающихся рынках, авторы оценивают возможные выгоды и затраты, связанные с получением международных аккредитаций. Показывается, что аккредитации выполняют важную функцию сигнализирования о качестве программ школы и выступают ключевым компонентом стратегии дифференциации на национальных рынках бизнес-образования. Ключевые слова: аккредитации, бизнес-образование, конкурентная стратегия, бизнес-школа.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2013 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ