ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2013 год

Юлдашева О. У. Репозиционирование и ребрендинг компании на рынке финансового брокериджа (учебный кейс).

Кейс посвящен рассмотрению проблемы репозиционирования и ребрендинга консалтинговой компании, находящейся в стадии роста своего жизненного цикла, на рынке финансового брокериджа. В центре внимания — проблема формирования оптимального портфеля услуг компании и их превращения в продукты (комплексные стандартные решения проблем клиентов), которые можно легко продвигать на рынок. Предлагаются описание специфики внутренней и внешней среды компании, методика проведения исследований при осуществлении репозиционирования и ребрендинга в консалтинговой сфере, включая исследование ключевых клиентов, партнеров и сотрудников, конкурентный анализ рынка, бенчмаркинг позиционирования аналогичных компаний за рубежом, оценку восприятия бренда стейкхолдерами, построение семантического кода бренда, разработку стратегии позиционирования компании. Основной целью кейса является освоение методики репозиционирования и ребрендинга компании, а также обсуждение возможных направлений ее совершенствования. В рамках ребрендинга компании рассматриваются специфика и технология ренейминга (изменения названия). Ключевые слова: стратегия репозиционирования, стратегия ребрендинга, ренейминг, семантический код бренда, стратегия маркетинга консалтинговой фирмы.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2013 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ