ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2013 год

Муравский Д. В., Смирнова М. М., Алканова О. А. Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие представления о капитале бренда.

На основе трехаспектного представления о капитале бренда, предложенного П. Фельдвиком в 1996 г., в статье интегрируются существующие подходы к определению и измерению капитала бренда. Положенная в основу исследования классификация показателей капитала бренда позволяет наглядно сопоставить способ его измерения и соответствующее определение. В результате проведенного анализа предложена цепочка развертывания капитала бренда, учитывающая взаимосвязи различных интерпретаций капитала бренда и предоставляющая возможность классифицировать существующие исследования данной области для их последующего сравнения. Полученные результаты могут быть применены на практике для формирования комплексного представления о последствиях обладания капиталом бренда, принятия решений о выборе показателей для измерения капитала бренда и обнаружения слабых мест в применяемой компанией бренд-стратегии. Ключевые слова: капитал бренда, сила бренда, знание бренда, измерение капитала бренда, ценность бренда.

PDF-файл >>

<< Содержание 3 выпуска, 2013 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ