ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2012 год

Латуха М. О., Панибратов А. Ю. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт объединения двух школ (учебный кейс).

В кейсе обсуждаются вопросы, связанные с проблемой объединения двух общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, одна из которых — гимназия № 261 — известна высоким качеством предоставляемых образовательных услуг и мастерством педагогов, а вторая — школа № 257 — не обладает подобной репутацией. Перспективы объединения двух учебных заведений неочевидны, и директору гимназии И. В. Петренко, отвечающей за реализацию данного проекта, необходимо тщательно продумать стратегию и практические действия, с этим связанные. Ключевые слова: рынок образовательных услуг, стратегия, бренд.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2012 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 3, 2022 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ