ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 1, 2011 год

Бутова Т. Г., Гладких И. В. Медицинская компания «Оздоровительный центр „Виталена“»: проблемы позиционирования (учебный кейс).

Кейс предназначен для обсуждения вопросов реализации стратегии позиционирования частных компаний на рынке медицинских услуг в условиях его динамичного развития. В основу кейса положен анализ деятельности медицинской компании «Оздоровительный центр „Виталена“» на рынке медицинских услуг г. Красноярска. Руководители компании стремятся к тому, чтобы она воспринималась как семейный оздоровительно- профилактический центр. На деле же оказалось, что потребители рассматривают его как детский центр с предоставлением услуг беременным женщинам. Почему так получилось и что нужно делать дальше? На эти вопросы пытаются ответить руководители компании. Ключевые слова: рынок платных медицинских услуг, стратегия позиционирования, репозиционирование.

PDF-файл >>

<< Содержание 1 выпуска, 2011 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ