ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2010 год

Андреева А. Н., Гиринова О. А. Shalimar: аромат века или уничтожение легенды? (учебный кейс).

Парфюмерный бренд Shalimar существует уже 85 лет. С момента своего создания в 1925 г. и до сегодняшнего времени Shalimar активно продви- гается с помощью печатных рекламных кампаний. Поддерживали ли рекламные коммуникации идентичность бренда Shalimar на протяжении многих десятилетий или, наоборот, разрушали легенду французской парфюмерии? Вот главные вопросы, на которые предстоит ответить после знакомства с материалами настоящего кейса. Ключевые слова: парфюмерия, печатная реклама, Guerlain, Shalimar, личность бренда, идентичность бренда.

<< Содержание 4 выпуска, 2010 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ