ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 4, 2008 год

Гладких И. В. Друзья и «враги» компании «Алеко» (учебный кейс)

Кейс предназначен для обсуждения проблем разработки и практической реализации базовых маркетинговых принципов управления бизнесом применительно к деятельности оптово-розничной торговой компании. Один из известных локальных продавцов бытовой техники — петербургская компания «Алеко» — позиционировал себя как компанию, конкурентные преимущества которой связывались с предоставлением безупречного сервиса покупателям и полной гарантии качества приобретаемых товаров. Однако компании пришлось столкнуться с ситуацией, когда неудовлетворенный качеством товара и сервисом покупатель обнародовал свое видение возникших проблем в сети Интернет. Ключевые слова: управление маркетингом, концепции управления маркетингом, интернет-маркетинг.

PDF-файл >>

<< Содержание 4 выпуска, 2008 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 3, 2022 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ