ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2008 год

Новаторов Э. В. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг

В статье рассматриваются различные международные научные подходы и попытки теоретической концептуализации теории маркетинга услуг. Обсуждаются наиболее признанные международные модели маркетинга услуг, их недостатки и достоинства с управленческой точки зрения. На основе анализа международных моделей маркетинга услуг предлагается базовая модель маркетинга услуг, которая могла бы быть полезной как практикам, работающим в сфере услуг, так и преподавателям, преподающим данную дисциплину в российских вузах.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2008 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ