Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2007 годЮлдашева О. У., Никифорова С. В., Полонский С. Ю. Методология организации бизнеса на основе цепочки по созданию потребительской ценности (на примере строительной корпорации) В основе статьи лежит идея о существовании четкой взаимосвязи между динамикой структуры потребительской ценности и изменением структуры бизнеса (корпоративной архитектуры). В свою очередь, изменение структуры бизнеса приводит к появлению новых форм его организации — аутсорсингу, франчайзингу, сетям и т. п. Целью исследования является рассмотрение вопросов методологии современной организации бизнеса (крупных корпораций) на базе анализа и оптимизации цепочки по созданию потребительской ценности. Статья построена на анализе организации бизнеса в строительной индустрии. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |