ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 3, 2005 год

Тис Д. Дж. К экономической теории многопродуктовой фирмы

В настоящей статье очерчены контуры теории многопродуктовой фирмы. Важными базовыми элементами данной теории являются понятия избыточных мощностей и механизма их формирования, несовершенства рынка и особенности организационных знаний, включая заменимость и неявный характер этих знаний. Предложена концепция, согласно которой фирмы, стремящиеся к максимизации прибыли, принимают решение о диверсификации во избежание высоких трансакционных издержек, связанных с присутствием на различных рынках для обеспечения торговли услугами различных специализированных активов. Показывается, что неоклассические трактовки многопродуктовой фирмы обладают серьезными недостатками.

<< Содержание 3 выпуска, 2005 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ