ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2002 год

Старов С. А., Вилков В. С. Классификация основных подходов при оценке стоимости торговых марок в российских компаниях

В статье рассмотрены актуальные аспекты определения стоимости торговой марки (брэнда). Авторы последовательно классифицируют основные подходы при оценке стоимости торговых марок применительно к российскому рынку, выделяя три основных: затратный, рыночный и доходный. Подробно анализируются методы в рамках подходов с привлечением примеров отечественных компаний. Статья представляет интерес для российских специалистов в области маркетинга и позволяет обойти многие «подводные камни» при оценке торговых марок российских компаний.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2002 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ